Как написать в службу поддержки Инстаграм с телефона или компьютера

Умело балансируя между неординарным фотохостингом и социальной сетью, Instagram с каждым днем пополняет свои ряды новыми пользователями и удовлетворяет потребности имеющейся клиентской базы, с присущим ему профессионализмом. Первопроходцы сервиса отлично помнят, что на старте Инстаграм не обладал и толикой функционала, которым сегодня ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру.

Именно по этой причине новоприбывшие клиенты, столкнувшиеся с возможностями любимого многими приложения, легко путаются в витиеватости некоторых процессов. Иногда это воспрепятствует насладиться очередными нововведениями (которые так и остаются неизученными), а иной раз и вообще нарушает работу сервиса.

К всеобщему ликованию, такой крупный сервис не закрывает глаза на подобные проблемы. Здесь полноценно функционирует служба поддержки Инстаграм, призванная решить любой возникший вопрос и помочь разобраться пользователю с его дилеммой. Более того, благодаря огромному русскоязычному сообществу сервиса Инстаграм, поддержка в своем штате имеет русскоязычных сотрудников, которые помогут вам в любое время суток.

Окно Сообщить о проблеме

В каких случаях обращаться в поддержку

Прежде чем написать в поддержку убедитесь, что ваша проблема не носит массовый характер. За заданные вопросы, появившееся в ходе простого непонимания некоторых процессов вас ругать и наказывать никто не будет, однако это поспособствует повышенной загруженности отдела.

Затянувшееся время ожидания ответа на ваш запрос прогнозируемо наблюдается сразу после выпуска очередного обновления Инстаграм. Как правило, сбои в таких случаях связаны с нововведенной возможностью.

До того, как обратиться в отдел, отвечающий за техническую поддержку клиентов, настоятельно рекомендуем ознакомиться со Справочным Центром Instagram. Он содержит решения и ответы на наиболее распространенные запросы пользователей. Столкнулись с проблемой авторизации собственного аккаунта? Не беда. Желаете, чтобы в ленте друзей отображалось поменьше вашей активности? Получите поэтапную справку. Благодаря удобной навигации вы можете ознакомиться с возможными решениями и подсказками, заметно упрощающие процессы внутри сервиса.

Как связаться через телефон

Однако, не всегда причина неполадок в сервисе упоминается на странице помощи пользователям. Технические ошибки не обошли стороною и сеть Instagram, не говоря уже о проблемах несовместимости и самых обычных просчетах в коде. Справедливости ради, следует упомянуть стремительно выходящие «патчи», способствующие скорейшему исправлению нерабочей версии или функции.

Если вы не намерены ожидать выхода новой версии, или уверены, что обнаруженная вами техническая неполадка по своей природе уникальна, советуем обратиться в техподдержку. К тому же, раннее обнаружение вами «бага» способствует его исправлению в кратчайшие сроки.

Связаться со специалистом компании довольно легко. Не важно на каком устройстве (через телефон или планшет) вы используете приложение. Главное условие – вам необходимо иметь хотя бы один активный аккаунт, а также быть авторизованным в системе. Количество подписчиков, лайков и прочей активности не учитывается при рассмотрении вашего запроса.

  1. Войдите на свой аккаунт, используя данные для авторизации.

Авторизация через мобильный веб-браузер

  1. Перейдите в меню «Профиль» нажатием на соответствующую кнопку навигационной панели.

Интерфейс главной страницы Instagram

  1. Вызовете расширенное меню управления профилем.

Раскрытие списка дополнительных возможностей

  1. В раскрывшемся списке нажмите на «Настройки».

Переход к меню "Настройки"

  1. Промотайте меню до отображения вкладки «Поддержка». Нажимаем на функцию «Сообщить о проблеме».

Расположения функции связи с поддержкой

  1. Подтверждаем действие и переходим к форме для заполнения.

Кнопка Сообщить о проблеме

  1. В графе для заполнения подробно описываем техническую неполадку, с которой мы столкнулись. Не будет лишним указать модель нашего телефона, версию приложения и другую информацию, так или иначе осведомляющую поддержку о нашей дилемме. Вы также можете добавить снимок экрана (с галереи, или сделанного непосредственно в момент написания запроса), если имеете визуальное подтверждение неполадки. Отправляем отзыв нажатием галочки в правом верхнем углу экрана.

Форма для заполнения

Как написать с компьютера

К удивлению, многих, наличием полноценной платформы для связи с технической поддержкой пользователи, использующие браузерную версию Инстаграм, похвастаться не могут. Однако с компьютера вы можете перейти на страницу автономной поддержки Инстаграма. Последняя используется в тех случаях, если вы заметили попытки взлома вашего аккаунта, столкнулись с проблемой входа, или получили подозрения об использовании ваших персональных данных третьими лицами.

С помощью этого материала, вы узнали, как связаться с техподдержкой Инстаграм. Очень важно понимать, что несмотря на то, что делаете это вы на бесплатной основе, ваш «вылов» багов и неисправностей в значительной мере помогает улучшить любимый многими сервис.