Как в Инстаграм пожаловаться на страницу человека либо отдельную публикацию

Все пользователи Инстаграма должны следовать правилам, установленным разработчиками данной социальной сети. Особенно остро стоит вопрос о сохранении авторских прав и их защите. Если кто-то замечает неприемлемые фото или посты на странице другого пользователя, он может пожаловаться на данный контент в техподдержку. Сотрудники Инстаграма решают проблему с нарушителем в соответствии с тем, что именно он натворил. Тоже касается ситуации, когда кто-то выдает себя за другого человека, создавая фейковый аккаунт. На него вы тоже можете отправить жалобу, чтоб в дальнейшем данную страничку заблокировали. О том, как пожаловаться в Инстаграм на публикацию, фото или целый аккаунт мы поговорим в данной статье. Также рассмотрим, что будет после вашей жалобы и какое их количество необходимо для блокировки аккаунта.

Как пожаловаться на фото или публикацию

Если публикация, которую вы обнаружили на страничке другого пользователя, нарушает чьи-то права или содержит недопустимый контент, вы можете сообщить об этом сотрудникам Instagram. Сделать это достаточно просто.

Открыв пост с нарушениями, нажимаем на вертикальное троеточие, которое находится в верхнем правом углу.Выбор вертикального троеточия

Появляется новое окно, в котором необходимо выбрать строку «Пожаловаться».Выбор строки «Пожаловаться»

Далее нам предоставляется выбор из двух вариантов.

Нажимаем на строку «Это спам», если в данной публикации содержится материал рекламного характера. После нажатия на данный вариант жалоба будет отправлена автоматически, без дополнительного подтверждения выбора.Выбор строки «Это спам»

Если ваш случай описывается вторым вариантом, то для начала нужно ввести причину для жалобы на публикацию. Для этого нам предоставляется поле для ввода текста, располагаемое над строкой «Спам».Стрелочка указывает на поле для ввода причины жалобы

Когда причина будет описана, останется только выбрать строку «Это неуместные материалы». И запрос будет отправлен моментально.Выбор строки «Это неуместные материалы»

Таким способом вы можете пожаловаться и на фото, и на видео, выставленное в новостной ленте. Но также вы можете отправить жалобу и на Историю. При запущенном сторисе, необходимо нажать на троеточие, которое размещается в правом нижнем углу.Выбор вертикального троеточия

И выбрать строку «Пожаловаться».Выбор строки «Пожаловаться»

Как пожаловаться на аккаунт

Если вы заметили в новостной ленте фото, демонстрирующие противоречия установленным моральным устоям, это и развратные изображения, и фото с насилием или картинки с проявлением открытой ненависти, то смело можете отправить жалобу на владельца аккаунта, который выставляет подобный контент. То же следует сделать, если какой-то пользователь присылает в ваш адрес оскорбительные сообщения, негативные картинки. Если вы обнаружили, что кто-то использует ваши фото или даже присвоил себе вашу личность, вы также можете возмутиться, отправив жалобу.

Чтоб пожаловаться на страницу вам необходимо совершить всего несколько нажатий.

Открываем страничку человека, на которого хотим отправить жалобу. Нажимаем на троеточие, располагаемое в правом верхнем углу.Выбор вертикального троеточия

Открывается меню действий. Выбираем первую строку – «Пожаловаться».Выбор строки «Пожаловаться»

Появляется окно, в котором необходимо указать, на что именно мы хотим пожаловаться. Если на спам, выбираем соответствующую строку.Выбор строки «Это спам»

Если на размещение неуместных материалов, сначала вводим конкретную причину в соответствующее поле.Стрелочка указывает на поле для ввода причины жалобы

Затем нажимаем на строку «Это неуместные материалы». После чего жалоба будет сразу отправлена.Выбор строки «Это неуместные материалы»

Что будет, если я пожалуюсь и сколько нужно жалоб, чтоб заблокировали аккаунт

Если вы решили пожаловаться на человека, но переживаете о том, что будет дальше, то стоит знать, что после отправления вашей жалобы аккаунт или фото будет сразу заблокирован для рассмотрения жалобы. Сотрудники данной социальной сети потратят какое-то количество времени, это может быть и два, и семь дней, на то, чтоб проверить, есть ли нарушения, оправдана ли жалоба. Если в ходе проверки не будут выявлены никакие отклонения, то пользователю будет доступен его аккаунт или вернется контент, на который вы пожаловались. Если же основания для блокировки будут найдены, то фотография или публикация будут удалены, а профиль заблокирован на постоянной основе.  Однако, несогласный пользователь может возмутиться и настоять на более детальной проверке. И если она подтвердит, что блокировка была необоснованной, то аккаунт достаточно быстро вернется к своему владельцу.

Если вас интересует вопрос, сколько жалоб должно поступить на профиль конкретного человека для того, чтоб его заблокировали, то в определенных случаях достаточно и одной. Все зависит от того, к какому нарушению он прибег. Иногда Инстаграм отправляет предупредительную временную, блокировку.

Теперь вы знаете, что собой представляет жалоба в Инстаграм. Как видите, любой пользователь может пожаловаться, хоть на публикацию, хоть на фотографию или на аккаунт другого человека. Вот только отправлять жалобу нужно обосновано, если действительно были отмечены отклонения от правил. И не стоит использовать данную опцию для того, чтобы напакостить кому-то, всегда ставьте себя на место другого человека.