Что такое СФС в Инстаграме: правила, как его проводить и участвовать
Социальная сеть Инстаграм, со всеми её недостатками и преимуществами, позволила обрести популярность не одному миллиону пользователей. У кого-то этот «параметр известности» измеряется сотнями тысяч, а кто-то довольствуется несколькими сотнями. Как бы там ни было и те, и другие желают увеличивать число активных подписчиков и идут на многие хитрости, чтобы этого достичь.
Не будем упоминать платные методы накрутки подписчиков, так как это: а) затратно по ресурсам; б) полученная база, как правило, состоит из инактивных ботов и вместо активности на своей ленте вы получите лишь увеличение цифры под надписью «Подписчики».
Остановимся на более доступных методах. Не секрет, что термин, с легкостью вошедший в лексикон современного человека, под названием «хэштег» — является одним из инструментов продвижения публикаций в сети. Свою задачу, в инсте, хэштеги выполняют на «ура», связывая посты по определенным рубрикам и особенностям. Еще можно качественно поднять уровень своих публикаций и сторис, тем самым привлекая новую аудиторию свежим контентом.
Как ставить хештеги в Инстаграм
Популярные хештеги для Инстаграм
Но всё это не даёт гарантий повышения популярности, к которой мы стремимся. Сегодня мы рассмотрим метод, позволяющий заиметь неплохой прирост, не задействуя при этом много времени и ресурсов. Речь идет о SFS. Попытаемся дать ему определение и объясним, что значит сфс, и как правильно провести его для своих подписчиков.
Что значит sfs
Прежде чем разобраться что такое sfs в инстаграме (в его уникальности в этой соц. сети), следует понять принцип этого явления.
В переводе с английского SFS («shout out for shout out») означает «упоминание за упоминание». Простыми словами, методика повторяет всем знакомый с детства принцип «ты мне, а я тебе», или «сарафанное радио».
Вся методика построена на рекомендациях, предлагаемых на пользовательском уровне. Участники SFS делятся профилями друг друга в рамках собственных фан-баз, таким образом получая положительный отклик и уникальных подписчиков. Этот инструмент пиара был очень популярным в момент его появления, но с течением времени потерял свою актуальность. Тем не менее даже сейчас можно встретить популярные аккаунты, чьи владельцы используют SFS.
Как правило, выделяют два типа проводимых сфс:
- Между пользователями, владеющих одинаковым количеством подписчиков (+/-).В первую очередь, условный «обмен» подписчиками вы можете провести с собственным знакомым, предварительно договорившись об этом с ним. Допустим, о проводимом сфс договорились между собою Маша (у которой 400 подписчиков) и Оля (у которой 380 читателей). Для этого они просто поочередно опубликовали в своей ленте публикации друг друга и в описании призвали своих «фоловеров», подписаться на них (Оля на Машу и наоборот).
- Между пользователями, у которых количество подписчиков резко отличается.Здесь всё сложнее, так как простой бесплатной договоренности недостаточно, чтобы убедить «селебрити» опубликовать на своей ленте упоминание о вас. В подобных ситуациях, человек, располагающий большей базой подписанных на него юзеров (хост), проводит розыгрыши, результатом которых и становится shout out и редирект на страницу победителя (чаще всего их несколько).
Как принять участие
Рассмотрим ситуацию, при которой вы заметили в своей ленте пост, читаемого вами популярного человека. В нем указано о проводимом SFS и основные условия, которые необходимо соблюдать, чтобы претендовать на призовые места. Резонный вопрос – как в нем участвовать и что необходимо делать, чтобы попасть в заветное упоминание в публикации этого человека?
- Для начала убедитесь, что подписчикам, которых вы таким образом хотите привлечь, будет интересен контент, размещенный на вашей странице. Ведь, выигрыш в самом конкурсе – это лишь половина выполненного задания.
- Трезво оцените собственные шансы на победу в розыгрыше. Будем честны, удостоиться упоминания в публикации человека, располагающего условными 5000 подписчиками будет трудно, если у вас при этом их до 20. Человеку, проводящему розыгрыш просто не рентабельно давать редирект на ваш профиль, так как ему это ничего не принесет.
- Задумайтесь и о собственной фан-базе, за вами следящей. Многим может не понравится, если вы дадите собственную рекомендацию на профиль человека, далекого по духу и смыслу от вашего привычного контента. Таким образом, это приведет лишь к потере авторитета.
Если всё сходится, и вы уверены в собственной победе, тогда вот поэтапный инструктаж:
- Внимательно ознакомьтесь с описанием проводимого конкурса. Чаще всего здесь указаны основные правила сфс (срок проведения, время оглашения результатов), а также необходимые условия.
- Публикуем на своей странице любую фотографию/изображение, ранее размещенное на странице хоста.
- В описании к публикации добавляем пару лестных слов о странице. Обязательно указываем ссылку на профиль (добавляя символ @ перед именем пользователя).
- Оставляем комментарий под публикацией хоста, которым он огласил о начале проводимого SFS (сойдет и сообщение «готово», «я участвую» и т.д.).
Как правильно провести
Если же вы сами намереваетесь попрактиковаться в кросс-промоушн (перекрёстной рекламе), то вот некоторые нюансы, соблюдение которых поможет вам получить наилучшие результаты после проведенного SFS:
- Опишите цель проводимой SFS для своих подписчиков. Желательно связать такое решение с какой-либо важной датой, или грядущим событием, а не просто мотивацией заполучить как можно большее число подписчиков.
- О проводимом SFS своих пользователей оповестите специальной картинкой (на которой будет изображена данная аббревиатура).
- Четко определите правила в описании под постом: начало проведения акции, сроки подведения итогов, требующиеся действия от подписчиков (добавление фото и описания; на ленте, или в сторис; и т.п.).
- Огласите итоги в виде отдельной публикации. Если победителей несколько – используйте коллаж в Instagram или мультизагрузку (несколько фото в одном посте). Отметьте победившие профили упоминанием на самом фото, или редиректом в описании к нему. Ответственно отнеситесь к итогам конкурса. Даже если проводимая акция не оправдала ваших прогнозов, забывать за участвующих не стоит.
Надеемся проводимый вами SFS, ровно, как и участие в чьем-то, увенчаются успехами, и вы получите желаемое количество уникальных и активных подписчиков. Помните, что грамотное позиционирование своего контента даст вам возможность удержать даже случайных гостей вашего профиля всерьез и надолго.