Что такое бизнес аккаунт в Инстаграме и как его сделать

Возможно, вы уже слышали о существовании бизнес аккаунтов в Инстаграм. Тогда у вас наверняка возник вопрос, чем отличается такой профиль от обычного. В данной статье мы поговорим об этом. Вы узнаете, что собой представляет такой аккаунт, выясните, как его создать, в чем его преимущества перед стандартным профилем, а также, каким образом его можно отключить при необходимости.

Что значит бизнес аккаунт

Если вас интересует, что такое бизнес аккаунт, то — это необычный профиль, который способствует продвижению страницы, дает ее анализ, статистику, помогает развиваться компании. Он может привязываться к публичной странице на Фейсбуке.

Данный тип профиля идеально подходит людям, которые занимаются продажей товаров или услуг в Инстаграм, или у них в планах наладить торговую сеть. Блогерам также полезно создавать бизнес аккаунты, потому как они позволяют отслеживать статистику, отклики на посты, прирост подписчиков и их отписки.

Бизнес-аккаунт позволяет повысить посещаемость страницы продукта, увеличить интерес аудитории, повысить конверсию, выработать самые эффективные ходы по раскрутке, расширить круг подписчиков, увеличить их число, повысить продажи.

Как создать

Заходим в Инстаграм. Нажимаем на три горизонтальные линии, располагаемые в верхней части экрана слева.ВЫбор трех горизонтальных линий

Выбираем строку «Настройки».Выбор строки «Настройки»

Далее нам необходимо тапнуть по строчке «Аккаунт».Выбор строчки «Аккаунт»

Оказавшись на новой странице, пролистываем ее в самый низ. Выбираем строку «Перейти на бизнес …».Выбор строки "перейти на бизнес аккаунт"

Перед нами предстает выбор. Можно выбрать страницу «автора», она идеально подойдет для артистов, блогеров, создателей контента, певцов. Или непосредственно «бизнес», который подойдет людям, желающим продвигать свои услуги или товары. Например, выбираем первый вариант.выбор создания страницы "Автора"

Перед нами страница, в которой описывается, какие преимущества дает данный тип профиля. Нажимаем «Далее».Выбор кнопки «Далее»

На новой странице предлагается выбрать категорию, которая лучше всего описывает род занятий. Делаем свой выбор, нажимаем «Далее».Что такое бизнес аккаунт в Инстаграме и как его сделать

Далее можно привязать публичную страницу с Фейсбука к этому профилю. Если вы не хотите этого делать, нажимаем кнопку «не связывать с Facebook».Выбор кнопки «не связывать с Facebook»

На новой странице нужно ввести контактные данные, нажать кнопку «Далее».Выбор кнопки "далее"

В аккаунте автора нам будет доступна Статистика. Для того, чтоб ее посмотреть необходимо нажать на три горизонтальных линии, располагаемых в верхней части экрана слева.Выбор трех горизонтальных линий

А затем выбрать строку с соответствующим названием.Выбор строки «Статистика»

Также появится кнопка «Промоакции», которая будет помогать продвижению страницы.кнопка «Промоакции»

На этапе выбора типа профиля можно остановиться на создании бизнес страницы.Выбор бизнес аккаунта

Далее появится страница, в которой будет приветствие. Нажимаем «Продолжить».Выбор кнопки "Продолжить"

Новые страницы вещают о том, что нам будет доступна статистика и промоакции. Тапаем на «Продолжить».Выбор кнопки "Продолжить"

Далее появляется информация о том, что мы можем создать кнопки связи, указав свои данные.Выбор кнопки "Продолжить"

В новом окне нам необходимо определиться с категорией. Выбор напрямую зависит от рода деятельности будущего бизнес аккаунта. Например, можно выбрать «товар/услуга». Нажимаем «Далее».Выбор кнопки "Далее"

Появляется новое окно, в котором необходимо указать электронную почту. Нажимаем «Далее».Выбор кнопки «Далее»

Появляется окно настройки аккаунта компании, в котором нужно будет указать номер телефона, по которому можно будет связаться с организацией, электронный адрес, а также территориальное нахождение компании, если вам это удобно. Нажимаем кнопку «Далее».Выбор кнопки "Далее"

В новом окне нам предлагается создать страницу в Facebook. О том, как сделать, можно прочитать в статье «Как самому создать и оформить группу или страницу в Фейсбук».

Возвращаясь в Инстаграм, вводим название страницы, созданной в фейсбуке. Нажимаем кнопку «Готово». (Тут также мы можем выбрать «не связываться с Facebook», тогда не придется создавать публичную страницу в данной социальной сети.)Ввели название страницы. Нажимаем "Готово"

Появляется окно с приветствием. Тут активна кнопка «перейти в профиль», нажимаем на нее.Выбор строки "Перейти в профиль"

Оказавшись на своей странице, видим, что появились кнопки «промоакции», «позвонить», «электронный адрес».Появление кнопки "как позвонить" Теперь другие пользователи смогут напрямую связываться, совершая звонки, оставляя электронные сообщения.

Преимущества

Вы уже знаете, как перейти на бизнес аккаунт, но возможно еще не осознаете все его плюсы. О них мы поговорим далее.

  1. Появляется возможность составления портрета целевой аудитории. В бизнес профиле представляются данные о возрасте, поле подписчиков, днях и времени суток, в которые они наиболее активные. Это очень важно для человека, который хочет включать прямые эфиры, начинать какие-либо акции, розыгрыши и прочее.
  2. Бизнес профиль дает возможность получить анализ динамики взаимодействия подписчиков с аккаунтом.
  3. Имеется статистика активности профиля за неделю. Отмечается, какие публикации в Истории были самыми популярными.
  4. Появляется доступ к информации о количестве пролайканных публикаций, сохраненных, добавленных в закладки, а также о количестве комментариев.
  5. Появляется возможность указать сферу деятельности компании, ее адрес, как географический, так и электронный. Кроме того, есть возможность с использованием Google Maps предоставить местонахождение офиса на карте.
  6. В бизнес профиле могут настраиваться кнопки записи, заказа, покупки и бронирования.
  7. Возможно проведение промоакций, позволяющих составлять интересные предложения, повышающие продажи, увеличивающие популярность бренда.
  8. Рекламная кампания. Возможность искать клиентов, продвигать посты.

Также нужно знать и о недостатке бизнес профиля, а именно о невозможности сделать его закрытым.

Как удалить

Иногда, столкнувшись с бизнес профилем, человеку приходит желание вернуться к обычному. Например, в ситуации, когда больше нет необходимости продвигать какой-то товар, заниматься продажами. Или человек просто хочет сделать свой профиль закрытым, но бизнес-аккаунт не позволяет ему этого.

На самом деле, попав в такую ситуацию, выйти из нее достаточно просто, перейдя в свой личный аккаунт. Нажимаем на три горизонтальных линии, располагаемые в верхней части экрана слева.ВЫбор трех горизонтальных линий

Выбираем строку «Настройки».Выбор строки «Настройки»

На новой странице тапаем по строчке «Аккаунт».Выбор строчки «Аккаунт»

Листаем страницу до самого низа. Выбираем строку «Переключиться на личный …».Выбор строки «Перейти на личный аккаунт»

Появляется предупреждение, в котором нам сообщают о том, что при переходе в обычный профиль больше не будет доступа к статистике, в том числе и по промоакциям, и по публикациям. Нажимаем кнопку «Переключиться».Выбор кнопки «Переключиться»

Необходимо понимать, что в дальнейшем мы всегда можем вернуться в бизнес аккаунт, однако, статистика, которая доступна нам сейчас, не будет отображаться при возвращении в такой профиль.

Провести полное удаление такого профиля можно с компьютера путем удаления своего аккаунта. Если вы решились сделать этот шаг, пройдите по ссылке на страницу удаления https://www.instagram.com/accounts/remove/request/permanent/.

Рядом со строкой «Почему вы удаляете свой аккаунт» нажимаем на перевернутый треугольник.Выбор перевернутого треугольника

В раскрывающемся меню выбираем подходящую причину. И удаляем аккаунт.Выбор причины удаления

Теперь вы знаете, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Помните о том, какие преимущества имеет бизнес профиль в отличие от личного аккаунта. Не забывайте, что вы всегда можете вернуться в обычный режим, к стандартному виду.